Тенденции дверного рынка 2019

185
logo
Тенденции дверного рынка 2019 фото


Задавая вопрос о трендах дверного рынка в новом сезоне, стоит прежде всего отметить, что он развивается в соответствии с трендами интерьеров. Поэтому, в первую очередь необходимо ориентироваться на следующие факторы, которые ими движут:

1. Клиентоориентированность;

2. Функциональность;

3. Технологичность;

4. Эко-направленность.

Тенденции дверного рынка 2019 фото

Все эти моменты, дополняя друг друга, позволяют создать стильный и уникальный продукт, которого и ожидает увидеть клиент, и, как следствие, его приобрести.

Первый фактор - клиентоориентированность, или как еще называют кастомизация продукции. Несмотря на то, что большая часть дверного украинского рынка имеет массовый характер, создание индивидуального продукта в соответствии с конкретными требованиями и запросами клиента, при этом не превращая конечный продукт в дорогостоящую процедуру, являются одним из конкурентоспособных факторов для компании-производителя. Причем к кастомизации будет относиться не только производство дверей для нестандартных дверных проемов, но и изготовление дверных полотен нестандартных оттенков, с оригинальными текстурами и геометрией, производящих эффект огромного интереса.

Функциональность. Какую бы стильную и красивую дверь не хотел бы заказать потребитель украинского рынка, функциональные характеристики продукта будут также играть для него немаловажную роль. В зависимости от типа, межкомнатные, входные или специального назначения, двери несомненно должны быть практичными, по максимуму выполнять возлагаемые на них функции.

Технологичность. Благодаря данному фактору производителям удастся удивлять потребителей и привлекать новых клиентов. Современные технологии позволят насытить продукцию уникальными характеристиками, повысить их прочность и функциональность.

Потребитель будет заинтересован в продукции с минимальным и современным дизайном. Ярким примером тому является создание противопожарных и влагостойких моделей межкомнатных дверей компанией-производителем «Двери Белоруссии», активно представляемых на зарубежном рынке. Используемые технологии позволили создать современный дизайн в стиле минимализм и обеспечить простоту монтажа.

Эко-направленность. Вопрос натуральности и экологичности дверей остается актуальным. Более того, использование древесины в интерьере по-прежнему является тенденцией, особенно в сочетании с другими материалами. Уникальная текстура дерева не теряет своей привлекательности и продолжает нести свою ценность, являясь таким образом отличным решением для дизайнеров.

Компания «Двери Белоруссии» может позволить себе заинтересовать широкую аудиторию украинского рынка, создавая действительно уникальный продукт и по характеристикам, и по цене, который остается приемлемым для любой категории потребителя. Опыт и выработанные подходы к созданию надежной, стильной и в то же время индивидуально разработанной продукции дает возможность превратить кастомизированные решения из редкости в обыденность.



Назад к списку

Наверх