Компания «Двери Белоруссии» рассказала о фундаменте развития бизнеса в Украине
Компания «Двери Белоруссии» создала в Украине обеспеченный необходимыми ресурсами торгово-производственный и логистический хаб (узел, центр) дверного бизнеса, внедрила и активно использует современные технологии менеджмента, производства и продаж. Новый подход с использованием инновационных технологий дает возможность потребителям Украины и еще 12 стран мира покупать у Торгово-промышленной группы (ТПГ) «Двери Белоруссии» качественные входные и межкомнатные двери по доступной цене, а также получать комплекс услуг по доставке, монтажу, гарантийному и послепродажному сервису.
Топ-менеджмент Компании «Двери Белоруссии», Украина, считает, что в конкурентной борьбе добивается успеха та компания, которая привлекает, обладает и эффективно использует лучшие:
- ресурсы: материальные (финансовые, производственные ресурсы - оборудование, сырье, материалы, готовая продукция, квалифицированный персонал, партнеры) и нематериальные (бренд «Двери Белоруссии»);
- логистику (хранение, доставку ресурсов и готовой продукции);
- технологии менеджмента, производства, продвижения и продаж, сервисные технологии,
а также имеет продуманную стратегию развития, осуществляет качественное краткосрочное и среднесрочное планирование производственной и коммерческой деятельности.
Все выше сказанное является фундаментом развития бизнеса.
Это дает гарантию высокой точности производства и качества дверей. Также осуществляется многоуровневый контроль качества производства продукции по международному стандарту ISO 9001:2000 и стандартам тех стран, где производится и реализуется продукция.
ТПГ «Двери Белоруссии» используя:
- Новейшие технологии производства:
- Европейские технологии менеджмента:
- Современные технологии продаж и сервисные технологии:
Онлайн- и офлайн-миры в бизнесе компании «Двери Белоруссии» сливаются, онлайн-технологии дополняют и усиливают офлайн. Привлечение и информирование потребителей реализуется комплексно, как с помощью традиционной рекламы (на телевидении, радио, транспорте, в прессе, печатной, наружной и внутренней рекламы), маркетинговых мероприятий, участия в строительных выставках, так и через Интернет посредством современных адаптивных сайтов компании, технологий поискового продвижения (SEO), контекстной рекламы (PPC), основанного на поведении пользователей ретаргетинга (ремаркетинга), IP-телефонии, онлайн-чатов, а также с помощью социальных сетей.

Новый подход с применением современных технологий дает возможность потребителям покупать у Компании «Двери Белоруссии» входные и межкомнатные двери по доступной цене удобным способом в удобное время 24 часа в сутки без выходных.
Коммуникации и способы покупки товаров с помощью сайта. Компания «Двери Белоруссии» предлагает на выбор покупателям один из шести удобных способов коммуникаций для совершения покупок.
Покупатели могут:
1. Найти и обратиться в ближайший фирменный салон «Двери Белоруссии» используя контактные данные салонов на карте сайта.
2. Позвонить по телефону горячей линии.
3. Воспользоваться кнопкой обратной связи (CallBack).
4. Вызвать замерщика, воспользовавшись кнопкой вызова замерщика.
5. Получить помощь эксперта, используя форму онлайн-чата (JivoSite).
6. Добавить выбранный товар в корзину сайта, сделать подтверждение заказа, указав свои контактные данные.

Компания ценит время покупателя, поэтому предлагает удобные способы покупки.
Читайте также – Разделы сайта «Двери Белоруссии» -
О Компании, Преимущества Компании, Как купить.