Компания «Двери Белоруссии» рассказала о фундаменте развития бизнеса в Украине


Компания «Двери Белоруссии» создала в Украине обеспеченный необходимыми ресурсами торгово-производственный и логистический хаб (узел, центр) дверного бизнеса, внедрила и активно использует современные технологии менеджмента, производства и продаж. Новый подход с использованием инновационных технологий дает возможность потребителям Украины и еще 12 стран мира покупать у Торгово-промышленной группы (ТПГ)  «Двери Белоруссии» качественные входные и межкомнатные двери по доступной цене, а также получать комплекс услуг по доставке, монтажу, гарантийному и послепродажному сервису.

Топ-менеджмент Компании «Двери Белоруссии», Украина, считает, что в конкурентной борьбе добивается успеха та компания, которая привлекает, обладает и эффективно использует лучшие:

  • ресурсы: материальные (финансовые, производственные ресурсы - оборудование, сырье, материалы, готовая продукция, квалифицированный персонал, партнеры) и нематериальные (бренд «Двери Белоруссии»);
  • логистику (хранение, доставку ресурсов и готовой продукции);
  • технологии менеджмента, производства, продвижения и продаж, сервисные технологии,


а также имеет продуманную стратегию развития, осуществляет качественное краткосрочное и среднесрочное планирование производственной и коммерческой деятельности.

Все выше сказанное является фундаментом развития бизнеса.

Фундамент развития бизнеса Двери Белоруссии

ТПГ «Двери Белоруссии» построила в Украине современные производственные комплексы. Парк оборудования насчитывает порядка 600 станков с высоким уровнем автоматизации. Каждый из таких комплексов использует различные современные технологии и специализируется на изготовлении определенных моделей входных и межкомнатных дверей. Компания располагает высокотехнологичным оборудованием c числовым программным управлением производства Германии, Франции, Италии, Испании, Японии и Украины. Квалифицированный персонал фабрик регулярно проходит обучение и переподготовку. При производстве продукции используются натуральные отечественные и инновационные импортные материалы. Для изготовления межкомнатных дверей используется натуральная древесина, шпон из Украины, экологически безопасные лакокрасочные материалы из Италии и новейший клей на основе натуральных смол из Швеции. Для изготовления входных металлических дверей используются металл из Украины и высококачественные импортные пленки ПВХ, уплотнитель, фурнитура, прочие комплектующие из Германии, Израиля и других стран.

Это дает гарантию высокой точности производства и качества дверей. Также осуществляется многоуровневый контроль качества производства продукции по международному стандарту ISO 9001:2000 и стандартам тех стран, где производится и реализуется продукция.

ТПГ «Двери Белоруссии» используя:

  • Новейшие технологии производства:
создала систему полного цикла ведения бизнеса; внедрила производственно-логистическую модель будущего (производство и поставки по запросу); предложила входные и межкомнатные двери в едином дизайне; наладила сопутствующее производство древесных пеллет (биотоплива).

  • Европейские технологии менеджмента:
построила эффективную структуру бизнеса на основе процессного подхода (от создания, реализации, до эксплуатации продукции) с системой управления горизонтальными процессами. 

  • Современные технологии продаж и сервисные технологии:
сформировала крупнейшую в Украине рознично-сервисную сеть, которая насчитывает 135 фирменных салонов, интернет-магазин, 130 брендированных отделов в точках продаж партнеров компании, более 300 монтажных бригад и партнерских строительных компаний, отлаженную систему продаж, логистики и обратной связи с производством; запустила новый технологичный сайт; упростила схему покупки товаров; представила новую услугу Trade-in по замене старых дверей на новые.

Онлайн- и офлайн-миры в бизнесе компании «Двери Белоруссии» сливаются, онлайн-технологии дополняют и усиливают офлайн. Привлечение и информирование потребителей реализуется комплексно, как с помощью традиционной рекламы (на телевидении, радио, транспорте, в прессе, печатной, наружной и внутренней рекламы), маркетинговых мероприятий, участия в строительных выставках, так и через Интернет посредством современных адаптивных сайтов компании, технологий поискового продвижения (SEO), контекстной рекламы (PPC), основанного на поведении пользователей ретаргетинга (ремаркетинга), IP-телефонии, онлайн-чатов, а также с помощью социальных сетей.

Технологии продвижения и продаж Двери Белоруссии Компания «Двери Белоруссии» предлагает покупателям удобную схему покупки продукции в  фирменных салонах «Двери Белоруссии», бренд-отделах или Интернет-магазине.
 
Новый подход с применением современных технологий дает возможность потребителям покупать у Компании «Двери Белоруссии» входные и межкомнатные двери по доступной цене удобным способом в удобное время 24 часа в сутки без выходных.

Коммуникации и способы покупки товаров с помощью сайта. Компания «Двери Белоруссии» предлагает на выбор покупателям один из шести удобных способов коммуникаций для совершения покупок.
 
Покупатели могут:
 
1. Найти и обратиться в ближайший фирменный салон «Двери Белоруссии» используя контактные данные салонов на карте сайта.
2. Позвонить по телефону горячей линии.
3. Воспользоваться кнопкой обратной связи (CallBack).
4. Вызвать замерщика, воспользовавшись кнопкой вызова замерщика.
5. Получить помощь эксперта, используя форму онлайн-чата (JivoSite).
6. Добавить выбранный товар в корзину сайта, сделать подтверждение заказа, указав свои контактные данные.

Схема покупки Двери Белоруссии
Компания ценит время покупателя, поэтому предлагает удобные способы покупки.

Читайте также – Разделы сайта «Двери Белоруссии» - 

О Компании, Преимущества Компании, Как купить.

Поделиться
Назад к списку
 
Наверх