Компания «Двери Белоруссии» показала зависимость продажи дверей от темпов реализации инфраструктурных проектов в Украине


В дополнение к статье Компании Двери Белоруссии: «Реализация проекта радиальных и окружных автодорог г. Киева ускорит развитие бизнеса» отметим, что Торгово-промышленная группа «Двери Белоруссии» зафиксировала в период с апреля по август 2017 г (по сравнению с аналогичным периодом 2016 г) устойчивый рост продаж произведенной продукции в тех регионах Украины, в которых высокими темпами реализуются инфраструктурные проекты.

И это закономерно, так как межкомнатные двери выполняют не только функцию по разделению комнат, тепло- и звукоизоляции помещений, являются не только важным декоративным элементом любого пространства, а и дополнительно служат одним из показателей финансовой успешности владельцев помещений. Дело в том, что межкомнатные двери устанавливаются на завершающей стадии строительства здания и/или ремонта любого помещения. И потребитель, который прошел все этапы строительства, ремонта и довел свой объект (дом, квартиру, офис) до завершающей стадии – покупки и монтажа межкомнатных дверей, является финансово стойким человеком или компанией. Таким образом, устойчивый рост продаж дверей является своеобразным индикатором роста благосостояния населения.

Ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог, мостов, транспортных развязок, привлекательных туристических объектов и зон отдыха, ведет к развитию многих отраслей промышленности, туризма, укреплению транзитного потенциала государства, росту интенсивности движения транспортных средств, активизации строительства различных объектов вдоль дорог, рек и морей, способствует притоку инвестиций, экономическому росту, созданию новых рабочих мест и улучшению благосостояния граждан — потенциальных покупателей дверей и другой продукции.

Приведем несколько фактов - за период 6 месяцев с апреля по август 2017 г по сравнению с аналогичным периодом 2016 г:

  • В Львовской, Тернопольской, Хмельницкой, Винницкой и Одесской областях, где начались работы по реализации проекта транснационального автомобильного коридора GO Highway, который соединит украинские черноморские порты Одессы, Николаева и Херсона с польскими портами Гданьска, Гдыни на Балтийском море, количественный рост продаж Дверей Белоруссии в среднем составил +6 (шесть)%.

  • В г. Харькове и Харьковской области, в которых городские и областные органы власти вместе эффективно развивают транспортную инфраструктуру, количественный рост продаж дверей торговой марки (тм) «Двери Белоруссии» составил +8 (восемь)%. И это, не смотря на то, что в г. Харькове высокий уровень конкуренции по продаже дверей из-за размещения там нескольких крупных фабрик по производству дверей.

  • В городе Киев, в котором благодаря совместным усилиям мэра Киева, Киевской городской государственной администрации, КК «Киевавтодор» высокими темпами реконструируются и ремонтируются радиальные проспекты, улицы, кольцевая дорога, транспортные развязки, развивается инфраструктура прибрежных территорий реки Днепр, а также создаются благоприятные условия для ведения бизнеса, количественный рост продаж дверей тм «Двери Белоруссии» составил +15 (пятнадцать)%. И это при количественном росте продаж нашей продукции +3% в целом по Украине, а также +3 (три)% в среднем по Киевской области (без Киева) в этом периоде, хотя экономический потенциал Киевской области значительно выше.

  • Помимо роста продаж количества входных и межкомнатных дверей тм «Двери Белоруссии» в Украине вырос также средний чек.

Приведенные примеры указывают на позитивные тенденции, но даже в успешных регионах еще имеются резервы для дальнейшего развития. Например, в настоящее время город Киев имеет 6 (шесть) основных широких въездов – выездов (от 4 до 8 полос движения), а реальных стратегических маршрутных направлений 8 (восемь), кроме того, поэтапное строительство Большой кольцевой дороги Киевской агломерации еще не начато. Этот дисбаланс замедляет экономический рост; тормозит поставки сырья, материалов, продукции и услуг; перемещение персонала и транспорта по Киевской области и столице Украины.

Ниже представлен адаптированный на фрагменте карты проект направлений кольцевых и радиальных автодорог г. Киева и Киевской области, который создан на базе существующих проектов и реальных автодорог. На этом проекте графически обозначены некоторые направления существующих автодорог (в виде сплошных линий) и автодороги, которые необходимо достроить (прерывистые линии).
Компания «Двери Белоруссии» показала зависимость продажи дверей от темпов реализации инфраструктурных проектов в Украине
Двери Белоруссии- Проект направлений кольцевых и радиальных автодорог Киева и Киевской обл.

Ремонт широких радиальных автодорог Киевской агломерации в 6-ти стратегических направлениях планомерно ведется в 2016-2017 г. Выезд на 7-е (седьмое) направление Киев - Сумы реализован с помощью Броварской кольцевой дороги, поэтому в Киевской области необходимо начинать с немедленного расширения 8-го (восьмого) направления – реконструкции двух полосной автодороги Р-04 на участке Киев (от Кольцевой дороги) – Софиевская Борщаговка – Святопетровское – Белогородка – Горбовичи –  и дальше до стандарта не менее 4 (2+2) полос движения потому, что она является продолжением широкой радиальной транспортной артерии г. Киева (ул. Борщаговская – просп. Космонавта Комарова – просп. Леся Курбаса), и уже сегодня доходит до будущей Большой кольцевой дороги. А также в дальнейшем может стать частью международного автобана Киев – Фастов (Р-04) – Винница – Молдова (М-21, Е-583). Кроме того, сегодня уже существует двухуровневая транспортная развязка (ее не надо строить) между Кольцевой дорогой г. Киева и этой стратегической радиальной автодорогой (т.е. уже есть 4-полосный проезд под Кольцевой дорогой от просп. Леся Курбаса в районе кольца скоростного трамвая №3).

Без скоординированных действий областных и городских органов власти, дорожных служб по ремонту и реконструкции Кольцевой дороги Киева Е-40, восьмой стратегической радиальной автодороги Р-04, а в будущем и поэтапного строительства Большой кольцевой автодороги Киевской агломерации гармоничное развитие инфраструктуры и комфортное перемещение людей и продукции в Киевском регионе будет затруднено значительно.

Столицу Украины – город Киев необходимо в кратчайшие сроки освободить от «узких горлышек» на въездах-выездах, используя следующий простой и эффективный маршрутный принцип: каждая стратегическая городская радиальная автодорога после пересечения кольцевой дороги должна переходить в областную автодорогу (международную, национальную или региональную), и иметь от 8 до 4 полос движения не только в городе, а и дальше, минимум на 20-киломметровом прилегающем участке областной автодороги. Транспортная развязка между кольцевой и каждой стратегической радиальной автодорогой должна быть двухуровневой (или многоуровневой) без светофоров.

Реконструкция (расширение) узких стратегических радиальных автодорог Киевской области, являющихся продолжением радиальных транспортных артерий столицы Украины г. Киева значительно ускорит движение транспорта и улучшит логистические возможности бизнеса, в том числе дверного.

Назад к списку
 
Наверх