О Компании  «Двери Белоруссии» 



Торгово-промышленная компания с иностранными инвестициями «Двери Белоруссии» специализируется на производстве и продвижении межкомнатных дверейвходных металлических дверей и дверей специального назначения. Продукция торговой марки «Двери Белоруссии» сочетает в себе яркие дизайнерские решения, современные технологии и натуральные материалы; украшает интерьер; характеризуется оптимальным соотношением цены и качества; пользуется заслуженным спросом у специалистов, корпоративных потребителей и населения.
Бренд «Двери Белоруссии» успешно развивается с 2005 года по настоящее время. Торгово-промышленная группа (ТПГ) «Двери Белоруссии» поставляет продукцию в Украину, Беларусь, Молдову, Казахстан, Россию, Азербайджан и страны ЕС; осуществляет торговую, логистическую, юридическую, маркетинговую и рекламную поддержку партнеров.


Производство


Двери торговой марки «Двери Белоруссии» производятся на высокотехнологичных производственных комплексах (фабриках) ТПГ «Двери Белоруссии» в Республике Беларусь и Украине. Парк оборудования насчитывает свыше 600 станков из Германии,Франции, Италии, Испании и Японии. «Двери Белоруссии» - это высокотехнологичный продукт. Производство каждой модели двери насчитывает порядка 40 операций и около 60 наименований комплектующих. Компания постоянно инвестирует средства в развитие новых технологий и ассортимента продукции.
На каждой фабрике, специализирующейся на производстве определенного ассортимента продукции, работает отдел технического контроля. Многоступенчатый контроль качества выпускаемой продукции осуществляется на всех этапах - от поставки сырья и материалов до производства и упаковки готовой продукции.  


производство входных и межкомнатных дверей белоруссии
Ассортимент


Ассортимент продукции Компании «Двери Белоруссии» состоит из нескольких основных видов - межкомнатные дверивходные металлические дверидвери специального назначения и из дополнительного ассортимента - дверная фурнитуранапольные покрытия, межкомнатные арки и лесоматериалы.

Мы предлагаем потребителям несколько основных видов межкомнатных дверей – шпонированные двери, которые выполнены из натуральной древесины и покрыты натуральными шпонами различных пород дерева, в том числе и экзотических; двери экошпон; двери серии эмаль; двери из массива натуральной древесины - сосныдубаольхи, а также двери для саун и бань - из осины. 

Входные металлические двери выполнены в трех сегментах – премиумсреднийстандарт; обеспечивают защитные функции, звуко-, теплоизоляцию и по дизайну сочетаются с межкомнатными дверями ТМ «Двери Белоруссии». Межкомнатные и входные металлические двери являются серийной продукцией, соответствуют стандартам и строительным нормам соответствующих стран, где они реализуются. Двери специального назначения - противопожарные, дымонепроницаемые, влагостойкие, звукоизоляционные изготавливаются по проектам заказчиков по индивидуальным размерам и требованиям, в зависимости от функционального назначения и эстетических пожеланий. Ассортимент продукции постоянно расширяется в соответствии с потребительским спросом, современными тенденциями архитектуры и дизайна. В ассортимент фурнитуры входят – дверные ручки, ограничители, петли, раздвижные системы, шпингалеты. В ассортимент напольных покрытий входят - ламинат, паркетная доска, плинтус, подложка и крепление; а лесоматериалов - евровагонка, доска пола, блок-хаус, имитация бруса. 


Фирменная рознично-сервисная сеть


Компания «Двери Белоруссии» сформировала в Украине широкую рознично-сервисную сеть, которая насчитывает 135 фирменных салонов, интернет-магазин, 130 бренд-отделов в точках продаж партнеров компании, более 300 монтажных бригад и партнерских строительных компаний, отлаженную систему продаж, логистики и обратной связи с производством. Это обеспечивает потребителям легкий доступ к товарам и качественному сервису от ТПГ «Двери Белоруссии».


Производство межкомнатных и входных дверей белоруссии

Компания не только создала в Украине эффективную клиент-ориентированную розничную сеть фирменных салонов, а и предложила покупателям перечень услуг, который включает замер, доставку, установку (монтаж), гарантии качества.

 

Разработана и эффективно работает программа сотрудничества компании с дизайнерами, архитекторами, строительными компаниями.

 

На сайте размещена информация о полном ассортименте товаров и услуг, есть возможность точного расчета стоимости и формирования заказа на комплекс товаров. Розничные цены на сайте и в салонах-магазинах единые. Сайт адаптивный, автоматически оптимизируется под размеры экранов компьютеров и мобильных устройств. Сайт предлагает пользователям на выбор различные удобные способы коммуникаций для совершения покупок. 


В бизнесе Компании «Двери Белоруссии» онлайн - технологии дополняют и усиливают офлайн. Привлечение и информирование потребителей реализуется комплексно как с помощью традиционной рекламы (на телевидении, радио, транспорте, в прессе, печатной, наружной и внутренней рекламы), маркетинговых мероприятий, участия в строительных выставках, так и через интернет посредством современных адаптивных сайтов компании, технологий поискового продвижения (SEO), контекстной рекламы (PPC), основанного на поведении пользователей ретаргетинга (ремаркетинга), IP-телефонии, онлайн чатов, а также с помощью социальных сетей.


технология продвижения и продаж Двери Белоруссии

Структура. Технология управления

Компания «Двери Белоруссии» построила эффективную структуру бизнеса на основе процессного подхода, в которой учтены процессы - маркетинга, разработки, производства, реализации и эксплуатации продукции, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

На представленной ниже схеме внешняя кольцевая дорога (диаграмма) – это движение продукции от маркетинга через создание до реализации и эксплуатации; внутренняя кольцевая дорога (диаграмма) – движение (распределение) ресурсов между участками дороги; радиальные дороги – доставка ресурсов к исполнителям.  В структуре «Двери Белоруссии» реализована система менеджмента горизонтальными процессами. От высшего звена управления компанией к исполнителям по вертикали передаются только цели, стандарты работы, планы, управленческие решения, управление доставкой ресурсов и, если необходимо, корректирующие действия для гармоничного взаимодействия подразделений компании по горизонтали в соответствии с логикой и последовательностью указанных ниже процессов для достижения конечного результата.

структура компании Двери Белоруссии

В отличие от организационных структур других компаний, изображаемых в виде пирамид с вертикальным функциональным подходом к менеджменту, в которых растут барьеры между отделами, структура «Двери Белоруссии» позволяет  подразделениям компании работать слаженно на основе согласованных по горизонтали процессов. 


Фундамент развития бизнеса

 

ТПГ «Двери Белоруссии» обладает, привлекает и эффективно использует современные:


  • Ресурсы: материальные (финансовые ресурсы и производственные ресурсы: сырье, материалы, оборудование, квалифицированный персонал, партнеры, готовая продукция), а также нематериальные (бренд «Двери Белоруссии»);

  • Логистику (хранение, доставку ресурсов и готовой продукции);

  • Технологии менеджмента, производства, продвижения и продаж, сервисные технологии (которые описаны выше).

 

Эти составляющие являются фундаментом развития бизнеса.

фундамент развития бизнеса Двери Белоруссии
Миссия компании

Мы несем людям  яркое ощущение комфорта, красоты и уюта. Формируем позитивный имидж компании и всемирное восприятие бренда.


Ответственность


Продукция защищена официально зарегистрированным знаком качества - торговой маркой «Двери Белоруссии», брендированной упаковкой; реализуется через фирменные брендированные точки продаж; обеспечена сервисами наших партнеров - замердоставкамонтажгарантийное обслуживание

Компания берет на себя ответственность за качество и гарантийное обслуживание продукции торговой марки «Двери Белоруссии», реализуемой в фирменных брендированных точках продаж «Двери Белоруссии». Компания «Двери Белоруссии» не несет ответственности и гарантийных обязательств по подделкам продукции, плагиату и продукции других производителей, поставщиков.  

Признание


Продукция торговой марки «Двери Белоруссии» характеризуется оптимальным соотношением цены и качества, пользуется заслуженным спросом у корпоративных клиентов, строителей и населения. Компания "Двери Белоруссии" в 2007 и 2008 годах приняла участие в Украинском Национальном конкурсе и получила награду "Лучший продукт года", где главной составляющей программы была "Национальная конкурентоспособность", контролируемая Институтом конкурентоспособности, Ассамблеей деловых кругов Украины и Сообществом специалистов-экспертов по качеству. 


Согласно рейтингу компаний по экономическим и социальным показателям среди 350 000 предприятий Украины в 2009 году, руководителя компании "Двери Белоруссии" наградили за высокий профессионализм орденом "Почетный крест" и присвоили статус "Руководитель года". Оргкомитет Международного экономического рейтинга «Лига лучших" в соответствии с EUROPEAN STANDARD RATING с высокими экономическими показателями и динамике развития присвоил компании "Двери Белоруссии" высокий статус - "Предприятие 2010", а ее руководителю вручил Орден "Звезда экономики Украины" и сертификат "Руководитель 2010 года". Оргкомитет Национального бизнес - рейтинга Украины по комплексу экономических показателей определил «Двери Белоруссии» в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годах как «Лидера отрасли», а руководителя компании наградил Орденом «Бизнес слава» и Медалью «За выдающиеся заслуги в профессиональной сфере». 


01(1).png02(1).png03(1).png04(1).png05(1).png06(1).png24_user2.pnglogo_coin.pnga456353f41273d669f7a1157fa01b1d8.pngБез-имени-1.jpg


Преимущества компании


Наверх