Компания «Двери Белоруссии» регулярно внедряет новаторские решения, а также актуализирует принятые корпоративные стандарты согласно мировым тенденциям.

Ниже представленный перечень корпоративных стандартов соответствует сегодняшним требованиям рынка. Это и модернизации производства, качество сервиса, перспективы развития Компании, прочее.

«Целью внедрения инноваций не всегда бывает первенство и лидерство в своей сфере, главное — быть лучшими.» - Ричард Брэнсон
О компании
О компании «Двери Белоруссии»
1. Стандарты брендинга и управление торговыми точками
Компания адаптировала стандарты работы к сегодняшним требованиям тенденций развития дверного рынка и изменила политику управления локациями торговых точек фирменной сети. Разработала новый формат поддержки и развития франчайзинговой сети, который включает ребрендинг салонов и усовершенствование стандартов фирменного стиля.
2. Стандарты квалификации и обучения в компании
«Для успеха в бизнесе нужны обучение, дисциплина и упорная работа. Но если это вас не пугает, возможности сегодня гораздо больше, чем когда-либо» – Дэвид Рокфеллер
Внедренный новый формат обучения, современные техники продаж и организация обучений для региональных партнеров позволяют повышать уровень квалификации персонала компании и уровень сервиса.
«Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше.» –Сэм Уолтон
• Созданное пространство Dveri Belorussii Design Hub позволяет строить комфортные и качественные взаимоотношения с профессиональными дизайнерами и архитекторами, реализовывать индивидуальные решения заказчиков согласно их дизайн-проектам, а также организовывать тематические бизнес-мероприятия. Взаимовыгодное сотрудничество закреплено прозрачной системой лояльности Maxi Card, которая в том числе является и выгодным преимуществом работы с компанией «Двери Белоруссии».
• Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами и предлагаем взаимовыгодные условия для обеих сторон. Продукция ТМ «Двери Белоруссии» соответствует техническим требованиям крупных строительных компаний, компания предоставляет полное сопровождение на всех этапах проектирования, согласования и заканчивая гарантийным техническим обслуживанием.
3. Стандарты продаж
4. Стандарт обслуживания клиентов
«Если вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботится кто-то другой.»
• Оптимизация работы отдела онлайн поддержки позволяет клиенту получать консультацию 7 дней в неделю 12 часов в сутки.
• Созданный современный автоматизированный инструмент управления продажами в сети партнеров кабинет дилера позволяет в риал-тайме иметь доступ к информации по своему бизнесу, предоставляет возможность отслеживать статусы заказов и осуществлять продажи с мобильного приложения.
«Ваши самые несчастные клиенты, ваш самый большой источник знаний.» Билл Гейтс
• Компания «Двери Белоруссии» тщательно работает над тем, чтобы получать максимально объективную оценку о продукции, качестве обслуживания и сервисе. Благодаря полностью независимому сервису обратной связи Sarafan мы имеем возможность моментально реагировать и поддерживать эффективную обратную связь со всеми нашими клиентами.
5. Стандарты для основных бизнес процессов
«Я не верю в то, что кто-то может выполнять сегодняшнюю работу вчерашними методами и остаться в бизнесе завтра.» Нельсон Джексон
• Внедрение CRM системы – позволит компании предоставлять более качественный сервис и улучшить взаимоотношения между клиентом и компанией.
• На основании внедренной CRM системы повысить управление взаимоотношениями внутри компании и наладить каналы коммуникации.
6. Логистика
• В 2019 году компания разработала стратегию оптимизации логистики, что влечет за собой обновление автопарка и сокращения сроков доставки.
• Работа по оптимизации складов позволит осуществлять более эффективную логистику товаров.
7. Стандарт корпоративного поведения сотрудников
«Главным фактором, определяющим „скорость компании", становится её корпоративная культура» — Билл Гейтс
• Корпоративная ответственность компании «Двери Белоруссии» как социально направленного бизнеса соответствует целям устойчивого развития Украины до 2030 года согласно принципам ООН.
Согласно вышеперечисленным целям корпоративно-социальная культура компании «Двери Белоруссии» основывается на:
Цель № 8 Достойный труд и экономический рост

Руководство компании «Двери Белоруссии» внедрило систему ключевых показателей, которая непосредственно стимулирует мотивацию персонала, благодаря которой у каждого сотрудника есть возможность влиять положительно на уровень заработка и осуществлять свою деятельность при качественных условиях работы.

Цель № 9 Инновации и инфраструктура

Инвестиции в инфраструктуру компании (в том числе новый автопарк, оборудование и внедрение инноваций) положительно влияет на продуктивное функционирование производства, всех подразделений и филиалов, позволяет получать своевременную информацию и управлять репутацией компании на рынке при помощи внедрения современных сервисов.

Цель № 12 Ответственное потребление

Учитывая сегодняшние проблемы почв и глобальные климатические изменения, компания «Двери Белоруссии» развивает кампанию по ответственному потреблению:

- часть сувенирной продукции изготовлена из эко-сырья;

- в ближайших планах развитие культуры сортировки мусора.

Цель № 15 Сохранение экосистем суши

Компания «Двери Белоруссии» не только поддерживает проекты и инициативы, но и также занимается организацией собственных экологических мероприятий и кампаний, направленных на пропаганду ответственного отношения к природе и животным.

На 2020 год запланированы акции по высадке зеленых насаждений.
«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире» - Махатма Ганди
Цель № 3 Здоровье

Поддержка городских инициатив и волонтерских проектов в направлении здоровой и спортивной культуры, а также поддержка проектов по здравоохранению.
Цель № 4 Качественное образование

Предоставление качественных дверей собственного производства в кабинеты районных школ, нуждающихся в ремонте.

Предоставление собственной печатной продукции, пропагандирующей доброе и ответственное отношение к природе и животным.
Наверх