О Компании  «Двери Белоруссии» 


Компания «Двери Белоруссии» регулярно внедряет новаторские решения, а также актуализирует принятые корпоративные стандарты согласно мировым тенденциям.


Ниже представленный перечень корпоративных стандартов соответствует сегодняшним требованиям рынка. Это и модернизации производства, качество сервиса, перспективы развития Компании, прочее.


«Целью внедрения инноваций не всегда бывает первенство и лидерство в своей сфере, главное — быть лучшими» — Ричард Брэнсон


111.png

1. Стандарты брендинга и управление торговыми точками


Компания адаптировала стандарты работы к сегодняшним требованиям дверного рынка и изменила политику управления фирменными салонами, включая локации, новый формат поддержки и развития. Разработанный новый формат поддержки и развития франчайзинговой сети включает ребрендинг салонов и усовершенствование стандартов фирменного стиля.


Брендинг рус-13.png


2. Стандарты квалификации и обучения в Компании


«Для успеха в бизнесе нужны обучение, дисциплина и упорная работа. Но если это вас не пугает, возможности сегодня гораздо больше, чем когда-либо» – Дэвид Рокфеллер


Внедренный новый формат обучения, современные техники продаж и организация обучений для региональных партнеров позволяют повышать уровень квалификации персонала Компании и уровень сервиса.


обучение-02.png

3. Стандарты продаж


«Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то, чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше» – Сэм Уолтон


     1.jpg • Созданное пространство Dveri Belorussii Design Hub позволяет строить комфортные и качественные  взаимоотношения с профессиональными дизайнерами и архитекторами, реализовывать индивидуальные решения заказчиков согласно дизайн-проектам, а также организовывать тематические бизнес-мероприятия. Взаимовыгодное сотрудничество закреплено прозрачной системой лояльности Maxi Card, которая в том числе является и выгодным преимуществом работы с Компанией «Двери Белоруссии»

• Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами и предлагаем взаимовыгодные условия для обеих сторон. Продукция ТМ «Двери Белоруссии» соответствует техническим требованиям крупных строительных компаний. Компания предоставляет полное сопровождение на всех этапах проектирования: от технического задания до гарантийного обслуживания.       2.jpg


4. Стандарты обслуживания Клиентов


«Если вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботится кто-то другой»


• Оптимизация работы отдела онлайн поддержки позволяет Клиенту получать консультацию 7 дней в неделю 12 часов в сутки.

 3.jpg 


4.jpg   

• Внедрен современный автоматизированный инструмент управления продажами для партнеров - "Кабинет дилера", что позволяет в режиме реального времени иметь доступ к информации, к личным бизнес-процессам, возможность отслеживания статуса заказов и продаж через мобильное приложение.


«Ваши самые несчастные клиенты, ваш самый большой источник знаний» – Билл Гейтс


QRкод рус-12.png

• Компания «Двери Белоруссии» тщательно работает над тем, чтобы получать максимально объективную оценку о продукции, качестве обслуживания и сервисе. Благодаря полностью независимому сервису обратной связи Sarafan мы имеем возможность моментально реагировать и поддерживать эффективную обратную связь со всеми нашими Клиентами.


5. Стандарты основных бизнес процессов


 «Я не верю в то, что кто-то может выполнять сегодняшнюю работу вчерашними методами и остаться в бизнесе завтра» – Нельсон Джексон



• Внедрение CRM системы – позволяет Компании предоставить более качественный сервис и улучшить взаимоотношения между Клиентом и Компанией.

 5.jpg 


6. Логистика


6.jpg   • В 2019 году Компания разработала стратегию оптимизации логистики, что влечет за собой обновление автопарка и сокращения сроков доставки. 


• Новый подход к организации складского хозяйства позволяет осуществить более эффективную логистику товаров.


7. Стандарты корпоративного поведения сотрудников


«Главным фактором, определяющим „скорость компании“, становится её корпоративная культура» — Билл Гейтс


• Корпоративная ответственность Компании «Двери Белоруссии» соответствует целям устойчивого развития Украины до 2030 года согласно принципам ООН.

рус. корпоративное поведение сотрудников-14.png

Согласно вышеперечисленным целям корпоративно-социальная культура Компании «Двери Белоруссии» основывается на:


Цель № 3 Здоровье

Поддержка городских инициатив и волонтерских проектов в направлении здоровой и спортивной культуры, а также поддержка проектов по здравоохранению.


cdc81614-a365-4aef-a616-4fd796bf43e5.png


Цель № 4 Качественное образование

Предоставление качественных дверей собственного производства в кабинеты районных школ, нуждающихся в ремонте.

Предоставление собственной печатной продукции, пропагандирующей доброе и ответственное отношение к природе и животным.


двери белоруссии


Цель № 8 Достойный труд и экономический рост

Руководство Компании «Двери Белоруссии» внедрило систему ключевых показателей, которая непосредственно стимулирует мотивацию персонала, благодаря которой у каждого сотрудника есть возможность влиять положительно на уровень заработка и осуществлять свою деятельность при качественных условиях работы.


Цель № 9 Инновации и инфраструктура

Инвестиции в инфраструктуру Компании (в том числе новый автопарк, оборудование и внедрение инноваций) положительно влияет на продуктивное функционирование производства, всех подразделений и филиалов, позволяет получать своевременную информацию и управлять репутацией Компании на рынке при помощи внедрения современных сервисов.


Цель № 12 Ответственное потребление

Учитывая сегодняшние проблемы почв и глобальные климатические изменения, Компания «Двери Белоруссии» развивает кампанию по ответственному потреблению:

- часть сувенирной продукции изготовлена из эко-сырья;

- в ближайших планах развитие культуры сортировки мусора.


Цель № 15 Сохранение экосистем суши

Компания «Двери Белоруссии» не только поддерживает проекты и инициативы, но и также занимается организацией собственных экологических мероприятий и кампаний, направленных на пропаганду ответственного отношения к природе и животным.

На 2020 год запланированы акции по высадке зеленых насаждений.


«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире» - Махатма Ганди


Наверх